Основополагающим фактором в сохранении и укреплении здоровья детей является организация питания. Особое внимание должно уделяться питанию детей с хроническими заболеваниями внутренних органов и пищевой аллергией.
Для организации питания в детском саду имеются функциональные помещения: пищеблок, склад продуктов питания, комната персонала.
Ежедневное меню:
В группах полного дня оздоровительных (12 часового пребывания) осуществляется 4-х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.
Технологические карты сад 12ч.
В группах круглосуточного пребывания и (24 часового пребывания) осуществляется 6-ти разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, 1 ужин, 2 ужин
В дошкольном учреждении организовано питание для детей с диагнозом сахарный диабет 1 типа
Меню для детей с сахарным диабетом
Организовано «щадящее» питание для детей с атопическим дерматитом.
Меню. Сад общеразвивающий 24 часа. Аллергики.
Питание предоставляется при наличии справки от врача с указанием на какие продукты рекомендовано заменить продукты вызывающих обострение заболевания.
Форма обеспечения социального питания самостоятельная
Поставщик продуктов питания:
- АО "Артис- Детское питание"
- ООО "Хлебный торговый дом"
- ООО "Торговый дом "Ленинградский"
Федеральное, региональное и муниципальное законодательство в части условий и порядка обеспечения и организации питания, в том числе льготного (возможно оформление в виде выдержек с указанием названия и реквизитов нормативных актов):
Актуальные нормативные акты по организации питания указаны на официальном сайте «Управления социального питания» https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/socpit/documents/
Управление социального питания. Обращения граждан.
Управлением для оперативного реагирования на обращения в сфере социального питания организована работа "горячей линии", где можно задать вопросы, связанные с ассортиментом продукции и качеством блюд в столовых образовательных учреждений. Горячая линия работает по будням с 9.00 до 18.00 по телефону: (812) 576-68-13. Кроме того, свои обращения можно направлять через мобильное приложение Telegram по телефону 8(931) 326-68-07, в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/uspitspb а так же на адрес электронной почты uspit@gov.spb.ru либо по почтовому адресу: 191060, Санкт‑Петербург, Смольный пр., д.1, лит. Б и в формате электронного документа, с помощью Единого портала обращений граждан www.letters.gov.spb.ru
Консультацию по интересующим вопросам или сообщить о случаях некачественного питания в конкретном образовательном учреждении можно:
Основные положения Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 02.11.2006 вступил в силу Федеральный Закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Закон). При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
При направлении письменного обращения гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение гражданина, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования (электронная почта), подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. Если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд. Законом определен порядок рассмотрения обращений граждан:
В соответствии с Законом срок рассмотрения обращений составляет 30 дней со дня регистрации, в исключительных случаях руководитель государственного органа может продлить срок рассмотрения обращения на 30 дней, о чем письменно уведомляется гражданин. Личный прием граждан и представителей предприятий и организаций в Управлении социального питания:
|
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиенического образования населения» >>>
Формирование культуры здорового питания >>>
Основные принципы рационального питания >>>
Питание детей от года до 7 лет ссылка >>>
Основные принципы питания детей от 7 до 18 лет ссылка >>>
Особенности питания учащихся с хроническими заболеваниями органов системы пищеварения, ссылка >>>
Здоровый образ жизни – формируем с детства ссылка >>>
Профилактика кишечных инфекций и паразитарных заболеваний ссылка >>>
Оберегая сердце с детства… ссылка >>>,