Информация об условиях питания обучающихся

Основополагающим фактором в сохранении и укреплении здоровья детей является организация питания. Особое внимание должно уделяться питанию детей с хроническими заболеваниями внутренних органов и пищевой аллергией.
Для организации питания в детском саду имеются функциональные помещения: пищеблок, склад продуктов питания, комната персонала.


Меню  >>>

Ежедневное меню:

pdf28.03

pdf27.03

pdf26.03

pdf25.03

pdf24.03

pdf21.03


В группах полного дня оздоровительных (12 часового пребывания) осуществляется 4-х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.

pdfЦикличное десятидневное меню для организации питания детей от 1 до 3 лет, посещающих группы общеразвивающей направленности с 24х- часов

pdfЦикличное десятидневное меню для организации питания детей от 3 до 7 лет, посещающих группы общеразвивающей направленности с 24х-часовы

pdfЦикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт- Петербурга

pdfТехнологические карты сад 12ч.


В группах круглосуточного пребывания и (24 часового пребывания) осуществляется 6-ти разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, 1 ужин, 2 ужин

pdfЦикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3 лет, посещающих с 24 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт- Петербурга

pdfЦикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих с 24 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт- Петербурга

pdfТехнологические карты сад 24 ч.

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации >>>

В дошкольном учреждении организовано питание для детей с диагнозом сахарный диабет 1 типа

pdfМеню для детей с сахарным диабетом

Организовано «щадящее» питание для детей с атопическим дерматитом.

pdfМеню. Сад общеразвивающий 24 часа. Аллергики.

Питание предоставляется при наличии справки от врача с указанием на какие продукты рекомендовано заменить продукты вызывающих обострение заболевания.

Ассортиментные перечни основных групп продовольственных товаров и сырья для обеспечения социального питания в учреждениях Санкт‑Петербурга с учетом специфики и особенностей организации питания 

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации >>>

Форма обеспечения социального питания самостоятельная

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию >>>

Поставщик продуктов питания:

  • АО "Артис- Детское питание"
  • ООО "Хлебный торговый дом"
  • ООО "Торговый дом "Ленинградский"
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию >>>

Контактная форма электронной приемной
Заполните пожалуйста все необходимые поля
Click to refresh

Действующие нормативные правовые акты по организации питания  >>>

Федеральное, региональное и муниципальное законодательство в части условий и порядка обеспечения и организации питания, в том числе льготного (возможно оформление в виде выдержек с указанием названия и реквизитов нормативных актов):

Актуальные нормативные акты по организации питания указаны на официальном сайте «Управления социального питания» https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/socpit/documents/

 

Ответственные должностные лица за организацию питания  >>>
Локальные акты ГБДОУ по вопросам организации питания обучающихся >>>

pdfПоложение об организации питания  pdf

pdfПоложение о бракеражной комиссии  pdf

pdfПоложение о Совете по питанию  pdf


Горячие линии по питанию  >>>

Управление социального питания. Обращения граждан.

Управлением для оперативного реагирования на обращения в сфере социального питания организована работа "горячей линии", где можно задать вопросы, связанные с ассортиментом продукции и качеством блюд в столовых образовательных учреждений. Горячая линия работает по будням с 9.00 до 18.00 по телефону: (812) 576-68-13. Кроме того, свои обращения можно направлять через мобильное приложение Telegram по телефону 8(931) 326-68-07, в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/uspitspb а так же на адрес электронной почты uspit@gov.spb.ru либо по почтовому адресу: 191060, Санкт‑Петербург, Смольный пр., д.1, лит. Б и в формате электронного документа, с помощью Единого портала обращений граждан www.letters.gov.spb.ru

Консультацию по интересующим вопросам или сообщить о случаях некачественного питания в конкретном образовательном учреждении можно: 

  • оставив обращение через портал "Петербургское образование"
  • приняв участие в опросе через чат-бот «Питание в общеобразовательных учреждениях Санкт‑Петербурга» в социальной сети ВКонтакте

Основные положения Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

02.11.2006 вступил в силу Федеральный Закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Закон).

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

  1. представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
  2. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  3. получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  4. обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  5. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

При направлении письменного обращения гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение гражданина, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования (электронная почта), подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

Если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Законом определен порядок рассмотрения обращений граждан:

  1. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
  3. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  5. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В соответствии с Законом срок рассмотрения обращений составляет 30 дней со дня регистрации, в исключительных случаях руководитель государственного органа может продлить срок рассмотрения обращения на 30 дней, о чем письменно уведомляется гражданин.


Личный прием граждан и представителей предприятий и организаций в Управлении социального питания:

  • начальник Управления — вторник с 10-00 до 12-00; четверг – с 16-00 до 17-00;
  • заместитель начальника Управления — понедельник с 16-00 до 17-00; среда с 10-00 до 12-00;
  • специалист по архивным вопросам — понедельник, среда, пятница с 11-00 до 16-00

 

Государственный контроль в сфере социального питания в Санкт-Петербурге, горячие линии по организации социального питания  >>>


Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиенического образования населения» >>>

Формирование культуры здорового питания >>>

Основные принципы рационального питания >>>

Видео лекции >>>

Питание детей от года до 7 лет ссылка >>>

Основные принципы питания детей от 7 до 18 лет ссылка >>>

Особенности питания учащихся с хроническими заболеваниями органов системы пищеварения, ссылка >>>

Здоровый образ жизни – формируем с детства  ссылка >>>

Профилактика кишечных инфекций и паразитарных заболеваний ссылка >>>

Оберегая сердце с детства…  ссылка >>>,

 

© Детский сад №63 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
Создание и поддержка сайта web-dnk.ru

В соответствии с Политике обработке персональных данных пользователей интернет-сайта, сайт может собирать данные, используя файлы «сookies» и сервис «Яндекс Метрика». Использование файлов «cookies» можно отключить в настройках Вашего браузера.
Продолжая работу с сайтом, Вы даёте своё Согласие на обработку персональных данных.

Закрыть